Специальность 42.02.01 Реклама.
Направление обучения - Цифровые медиа в киберспорте.
Льгота 10%
Новинка
Узнайте, как поступить в зимнюю группу - 2025
25 000₽
от 22 000₽
Среднее профессиональное образование, подготовка специалистов среднего звена
Дистанционное обучение на заочном отделении
В соответствии с требованиями:
Срок обучения:
Государственная аккредитация
Прием после 9 и 11 класса
Размер скидки уточните у консультанта.
Внимание!
Количество мест ограничено. Бронируй своё место в группе.
Поступить в колледж проще, чем выиграть бой в любимой игре. Прием на специальность «Игровая индустрия и киберспорт» проходит без вступительных экзаменов.
Системные требования: аттестат об окончании 11 или 9 классов, диплом колледжа или вуза .
Отправьте заявку прямо сейчас, пока еще есть места!
Проверять игры на отсутствие ошибок, нереалистичную механику и удобство — прямая обязанность такого специалиста. Играть за деньги — работа мечты для любого влюбленного в игры.
Задача геймдизайнера — создание концепции, правил и общего игрового процесса видеоигры. Они должны идеально соответствовать игровой механике, дизайну пользовательского интерфейса и предпочтениям целевой аудитории. Согласитесь, гораздо приятнее играть в шутер от первого лица с реалистичной физикой оружия и захватывающим сюжетом! Все эти удовольствия возможны благодаря работе геймдизайнера.
На серьезных турнирах эта профессия просто необходима. Хороший комментатор в прямом эфире рассказывает зрителям о проводимых играх, стратегиях, используемых игроками, и общей соревновательной обстановке. Став профессиональным комментатором, вы сможете монетизировать свои знания с помощью, например YouTube или Rutube.
Благодаря работе специалистов по игровому маркетингу встречаются классные игровые проекты и игроки. Маркетологи понимают целевую аудиторию и создают эффективные маркетинговые кампании. Без труда специалиста по игровому маркетингу и взаимодействия с блогером и известными игроками даже самый перспективный проект обречён на провал.
Страсть к видеоиграм.
«Наигранность» – прямое конкурентное преимущество. Отличное знание истории развития игр, геймсообществ и мнения фанов помогут вырасти в успешного специалиста.
Сильные коммуникативные навыки. Общаться с хорошими игроками и понимать, о чем душа болит у аудитории — задачи маркетолога. Если вы решите стать комментатором, то без подвешенного языка просто не обойтись.
Умение работать в команде. Сделать клёвую игру можно только в команде. Успешные инди-игры, сделанные одним программистом, — увы, очень редкое явление. Научиться работать с коллективом — ваша задача на ближайшие годы в колледже.
Адаптивность и внимание к деталям. Игровая индустрия постоянно развивается, и хороший специалист должен уметь адаптироваться к изменениям и осваивать новые навыки, чтобы оставаться на шаг впереди и избежать досадных факапов.
Стратегическое мышление. Видеть развитие сюжета игры и придумывать интересные повороты — бесценные качества для разработчика.
Психическая устойчивость. Хотя интернет кишит историями о гениальных и успешных психах, умение не опускать руки при первой неудаче, настоять на своем и работать в режиме аврала на этапе запуска проекта — залог успеха.
Технические навыки. Научиться кодить, рисовать и моделировать вы сможете, если будете усердно учиться в колледже и успешно сдавать сессии.
Сегодня зарплаты в этой области не имеют потолка и во многом зависят от ваших амбиций, знаний и стремления к продвижению по карьерной лестнице.
Дистанционное обучение в колледже на игровой индустрии — это идеальное решение превратить хобби в профессию, которая принесет неплохой доход. Кому, как не вам, выпускники 9-11 классов, создавать новые игровые механики?
Спецпредложение!
Хотите узнать о льготах на дистанционное обучение? Подпишитесь на спецпредложение!
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте согласие на обработку персональных данных, на получение информационных рассылок и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.