После колледжа, вуза, иностранные граждане, инвалиды – по онлайн-тестированию.
После 11 классов – по ЕГЭ.
Перевод из другого вуза – по справке об успеваемости.
Необходимо предоставить медицинскую справку по форме № 086-У.
Кем работать:
Воспитатель;
Заведующий учебной частью;
Методист;
Няня;
Педагог дополнительного образования;
Педагог-организатор;
Тьютор;
Учитель.
Внимание!
Количество мест ограничено. Бронируй своё место в группе.
Как поступить на бакалавриат и получить профессию Учитель начальных классов
Чтобы поступить после 11 класса, необходимо предоставить в приемную комиссию результаты ЕГЭ. Средний проходной балл на очное отделение на бюджет в 2024 году – 166.
Обязательные ЕГЭ:
Русский язык — от 36 баллов;
Обществознание — от 42 баллов;
Плюс Профессиональное испытание — от 40 баллов.
Если вы решили получить высшее образование и стать учителем начальной школы, но у вас не хватает баллов ЕГЭ или нет результатов ЕГЭ, то приглашаем поступить на дистанционное обучение в колледже.
Есть очень быстрые – за 10 месяцев программы обучения в колледже.
С государственным дипломом колледжа о среднем профессиональном образовании можно поступить в вуз без результатов ЕГЭ по внутренним вступительным испытаниям.
Как поступить после училища, колледжа или вуза
Необходимо сдать онлайн-тестирование по трем предметам:
Русский язык — от 36 баллов;
Биология (гуманитарный профиль) — от 40 баллов;
История (гуманитарный профиль) — от 40 баллов.
Лучшее из программы дистанционного обучения учителей начальных классов
Главные предметы
Учитель начальных классов, бесспорно, должен в совершенстве знать методики обучения математике, литературному чтению, русскому языку, естествознанию, технологии и музыкальное воспитание младших школьников.
Кроме этих дисциплин, вам могут быть интересны самые актуальные на сегодняшний день:
Визуализация и геймификация в образовании,
Образовательное право,
Основы возрастной, педагогической и социальной психологии,
Основы работы с электронными образовательными ресурсами,
Педагогическая конфликтология,
Проектирование образовательных результатов и построение учебных планов,
Психологические основы формирования детского творчества,
Современные воспитательные практики,
Современные методы контроля и диагностики образовательных результатов обучающихся.
Совершенно недорого: разрушаем миф, что педагогическое образование в московском вузе – несбыточная мечта для людей из небогатых регионов
Если мы пороемся в интернете, то, конечно же, найдем, что средняя стоимость обучения на этой специальности в педагогическом вузе в 2024 году составила 63 000 рублей в семестр или 126 000 рублей в год.
Мы предлагаем поступить на дистанционное обучение на учителя начальных классов в 2024 году по стоимости 54 000 рублей в год.
Сделав самые простые математические вычисления, получаем, что стоимость дистанционного обучения на учителя младшей школы в 3 раза дешевле обычного очного обучения.
Выпускникам данной специальности выдается диплом о высшем образовании, в котором не указывается, что вы учились дистанционно.
Теперь мы с вами убедились, что дистанционная технология обучения на учителя начальных классов – самая выгодная для получения высшего педагогического образования.
Программа вам идеально подойдет, если:
согласны, что все стремятся записать ребенка к самому хорошему учителю начальных классов,
хотите овладеть современными методами, видами и формами обучения,
считаете, что нужно уважать позицию каждого ребенка, его взгляды и решения,
хотите максимально развивать личности своих учеников и давать им глубокие знания.
3 важнейших вопроса для успешного учителя начальных классов:
Как сделать годы учебы радостными, не отталкивать от себя детей, а стать настоящим другом?
Как преодолевать негативные и даже деструктивные тенденции в развитии детей, найти внутренние силы и возможности ребенка для конструктивного разрешения всех проблем?
Как обеспечить активную позицию каждого школьника на уроке, как научить их взаимодействовать при выполнении заданий, доверять друг другу ошибки, научить их анализировать удачи и недостатки выполненного задания?
Хороший учитель начальных классов способен воспитать из каждого ученика своего класса личность, способную самостоятельно принимать решения и отвечать за их последствия, а также сначала думать, затем действовать, действовать безо всякого принуждения.
Что должен знать об индивидуальном и дифференцированном подходе к детям учитель начальных классов с высшим образованием?
Педагог должен принимать ребенка таким, какой он есть!
Как обучать детей с активной динамикой основных психических процессов?
Плюсы активных детей:
Эти дети быстро включаются в работу, быстро переключаются с одного задания на другое, любят устные ответы, обсуждения, с удовольствием работают в парах и маленьких группах, не боятся высказываться. Как правило, они быстро заканчивают работу.
Минусы активных детей:
Эти дети не любят долго слушать учителя, планировать свою работу, работать по предписанию (алгоритму), осуществлять самоконтроль. Они устают от однотипных заданий со сложными преобразованиями и дли-тельными вычислениями. Они не всегда прилежны.
Как обучать детей с инертной динамикой психических процессов?
Плюсы медленных детей:
Эти учащиеся могут долго слушать учителя, работать с одним материалом, вникать в суть, в детали. Они любят читать, расширять кругозор, умеют рассчитывать свои силы. У них склонность к самостоятельной работе. Эти дети хорошо запоминают, достаточно прилежны.
Минусы медленных детей:
Они медленно включаются в работу, медленно переключаются с одного задания на другое, боятся внезапных ответов, лучше выполняют письменные задания. Они не могут работать в шумной обстановке, затрудняются при выполнении одновременно сложных и разнообразных по содержанию и способам выполнения заданий. Нужно давать им сначала серию заданий с постепенным усложнением, а затем серию заданий разнообразных по форме и содержанию.
Хотите узнать о льготах на дистанционное обучение? Подпишитесь на спецпредложение!
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте согласие на обработку персональных данных, на получение информационных рассылок и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Что искали вместе с дистанционным обучением на учителя начальных классов: