После колледжа, вуза, иностранные граждане, инвалиды – по онлайн-тестированию.
После 11 классов – по ЕГЭ.
Перевод из другого вуза – по справке об успеваемости.
Кем работать:
PR-менеджер;
SMM - комьюнити-менеджер;
SMM-специалист;
Клиентский менеджер;
Комьюнити-менеджер/Community-manager;
Координатор сообщества;
Куратор спецпроектов;
Медиаменеджер;
Менеджер телеграм-канала;
Менеджер по работе с отзывами;
Руководитель комьюнити.
Внимание!
Количество мест ограничено. Бронируй своё место в группе.
Что за профессия комьюнити-менеджер
Комьюнити-менеджер – одна из самых востребованных и в то же время новых профессий. Еще 15 лет назад её не существовало вовсе. А теперь подобный сотрудник нужен в каждой организации.
Главное преимущество этой профессии – можно работать в крупном, интересном проекте удаленно. Например, жить в Сочи, загорать и купаться, и при этом получать московскую зарплату.
Комьюнити-менеджер может трудиться по гибкому графику: 2 дня работать, следующие 2 дня отдыхать. Или 5 дней работать и следующие 2 дня отдыхать. Возможны другие сочетания периодов работы и отдыха. Можно работать сразу в нескольких проектах, что существенно увеличивает заработок комьюнити-менеджера.
Как поступить в вуз на комьюнити-менеджера?
Шаг первый: нажмите здесь и перейдите в форму Заявка, чтобы оформить заявку на обучение.
Шаг второй: подготовьте документы: копии паспорта, аттестата об окончании 11 классов или диплома о предыдущем образовании, СНИЛСа.
Шаг третий: отправьте документы куратору, он проверит и сформирует полный пакет документов абитуриента.
Есть аттестат об окончании 11 классов и желание учиться, но нет ЕГЭ
Тогда срочно отправьте заявку, мы подскажем, как действовать в такой ситуации.
Комьюнити-менеджер, кем работать после обучения в институте
Администратор чата. Если клиент заинтересовался вашим продуктом или услугой, то его просто обязан принять в свои надёжные руки хорошо подготовленный сотрудник. Задачи администратора чата: распределять заявки между сотрудниками, отслеживать деловую переписку в чате, разрешать неизбежные негативные ситуации.
Менеджер сообщества. Это палочка-выручалочка любой компании. Человек, который создает правильный настрой в группе, внимательно следит за участниками и вовремя отслеживает негативные ситуации. Также менеджер создает план работы на ближайшее время и следит за его исполнением.
Архитектор сообщества. Это вакансия потребует от вас мастерства создания успешного сообщества. Вам необходимо проанализировать целевую аудиторию, настроить воронки продаж, количество постов и постоянно отслеживать качество работы сообщества. Архитектор сообщества также координирует работу контент-менеджеров, пиар-службы, менеджеров сообщества, поэтому навыки работы с персоналом будут вашим козырем.
Автор сообщества. Вы можете наполнять контентом любое сообщество и заниматься его ведением, выбрав для себя специальность «Комьюнити-менеджер». Кто знает, может быть, именно ваша идея выстрелит, и вы создадите собственное успешное сообщество?
Чему будут обучать на специальности «Комьюнити-менеджер»
Создание сообществ. Определение целевой аудитории, выбор названия и настройка воронки продаж – все это и многое другое необходимо при старте работы с новой компанией, которая пока ещё не ведёт свою группу. Чтобы вы уверенно брались за работу с нуля и могли привести ее к достойному результату, лучшие специалисты отрасли подготовили курсы.
Работа с инструментами социальных сетей. Функционирование рекламного кабинета в социальных сетях порой бывает очень запутанным. Разбираться в этих дебрях, как в своих пяти пальцах, научат в институте.
Менеджменту. За группой ВК стоят сразу несколько человек: контент-редактор, менеджер по продажам, диспетчер чата и, конечно же, комьюнити-менеджер. Организовать эффективную работу, соблюдать доброжелательные отношения в коллективе, а также мотивировать сотрудников – все это пригодится идеальному комьюнити-менеджеру.
Работе с клиентами. Почувствовать все боли и желания клиента, который хочет создать успешный бренд в соцсети, – не столько бесценный дар, сколько опыт комьюнити-менеджера. Знания, которые вы подкрепите опытом на производственной практике, обязательно пригодятся в работе.
Сколько зарабатывает комьюнити-менеджер?
Как и в любой творческой специальности, заработок на первых порах будет зависеть от вашей энергичности и работоспособности.
Начинающий специалист получает от 35 000 рублей. Специалисты с опытом могут рассчитывать на зарплату до 89 000 рублей.
Каким качествами должен обладать успешный комьюнити-менеджер
Креативность. Чтобы ваше сообщество выгодно выделялось на фоне конкурентов, оно должно быть реально интересным для клиентов, говорить об их заботах, рассказывать о радостях и делиться полезным. Порой комьюнити-менеджеру приходится самому создавать события, о которых в будущем расскажет группа, например, проводить фуршеты для довольных клиентов, тем самым создавая круг амбассадоров бренда.
Многозадачность. К сожалению, запланировать ход работы группы только в определенные часы невозможно. Зачастую придется размещать текст, отвечать на сообщения и отрабатывать неприятные комментарии одновременно. Если умеете работать со всем и сразу – это конкурентное преимущество.
Оперативность. Помните, что хороша ложка к обеду? Если вы комьюнити-менеджер, то вы должны быть готовы оперативно ответить на сообщение или отследить выход публикации в любое время суток. Увы, отложить ответы на вопросы от клиентов до понедельника не получится, иначе они уйдут к конкурентам. А вот людям, которые привыкли принимать решения быстро и умеют реагировать оперативно, на этой должности точно понравится.
Внимательность к деталям. Конечно, настроить и проверить все параметры сообщества не так сложно, как самолёт, но зоркий глаз тут точно нужен. Дашь волю фантазии или собственной лени – и графики посещений группы ползут вниз. Постарайтесь обращать внимание на мелочи и тогда будете зарабатывать в разы больше, чем ваши коллеги.
Обучаемость. Механизмы работы социальных сетей регулярно обновляются. Вам придется учиться и применять новые фишки буквально каждые 6 месяцев. Любите учиться и узнавать новое? Тогда это идеальная специальность для вас.
Сегодня ни одна компания в России и мире не обходится без своего сообщества в социальных сетях. За ведением представительств бизнеса в сети скрывается армия профессионалов – комьюнити-менеджеров. Предлагаем стать одним из них!
Хотите узнать о льготах на дистанционное обучение? Подпишитесь на спецпредложение!
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте согласие на обработку персональных данных, на получение информационных рассылок и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Что искали вместе с обучением на комьюнити-менеджера: