Специальность: 42.02.01 Реклама.
Присваиваемая квалификация: Специалист по рекламе – продюсирование и медиаменеджмент.
Новинка
Узнайте, как поступить в 2025 году
30 000₽
от 25 000₽
Среднее профессиональное образование, подготовка специалистов среднего звена
Дистанционное обучение на очно-заочном отделении
В соответствии с требованиями:
Срок обучения:
Государственная аккредитация
Приём после 9 класса
Размер скидки уточните у консультанта.
Внимание!
Количество мест ограничено. Бронируй своё место в группе.
Подготовка по продюсированию и медиаменеджменту требует времени, поэтому прием на специальность возможен только после 9 класса.
Все копии необходимы в электронном виде. Для поступления оставьте заявку. Мы будем рады ответить на все возникшие вопросы.
Любой текст, видеоролик или презентация, которую встречаете в сети, создана контент-менеджером. Здесь пригодится вся ваша фантазия и творческое чутье. Огромный плюс профессии: можно выбирать — удаленная работа или офис и общение с коллегами, работа на себя или команда. Идеальный вариант для организованных творцов.
Невозможно представить себе ни один проект, который пришел бы к успеху без грамотного продюсирования. В задачи продюсера входит создание стратегии развития сообщества, проверка и корректировка плана публикаций, настройка механизмов общения с клиентами. Если умеете стратегически мыслить, выстраивать отношения в команде и творить, то эта работа для вас.
Без его зоркого глаза не появится ни один пост в сети! Исправит ошибки, отметит все неточности и вовремя переделает. Хороший редактор обладает развитым вкусом и безупречной грамотностью. Оттачивайте эти навыки, если готовы откликнуться на вакансию.
Вся жизнь проходит в соцсетях? Пора сделать из этого профессию. Медиаменеджер ведет страницы клиентов, общается с сообществом, работает с рекламными кабинетами, чтобы привлекать больше фолловеров. Если легко работаете один, умеете грамотно общаться, то из вас получится отличный медиаменеджер!
Вы можете специализироваться на работе в различных форматах: создавать видео, аудио или тексты. В колледже будет возможность попрактиковать все способы коммуникации с клиентом и получить адекватную критику от педагогов. Научитесь держаться в кадре, монтировать видео и писать сценарии.
А вы знали, что от времени выхода поста зависит, сколько людей его посмотрят? Анализ статистики поможет определиться, когда аудитория максимально активна и видео 100% залетит. Вы научитесь анализу и тестированию контента сначала на одногруппниках, чтобы придти максимально подготовленным к клиентам.
Продвижение бывает нативное (естественное) и таргетированное — с помощью рекламы. Настоящий продюсер грамотно совмещает оба типа. В колледже вы разберетесь, как сотрудничать с другими специалистами и блогерами, и в этом огромное преимущество — учиться у профессионалов!
При создании публикаций в сети вы неизбежно столкнетесь с рекламными кабинетами социальных сетей. Общие принципы работы и советы из опыта можно перенять только у тех, кто активно работает сам. Педагоги-практики познакомят с последними тенденциями в создании рекламы и расскажут, как создать оригинальный продукт, который соответствует законодательству РФ.
Спецпредложение!
Хотите узнать о льготах на дистанционное обучение? Подпишитесь на спецпредложение!