После колледжа, вуза, иностранные граждане, инвалиды – по онлайн-тестированию.
После 11 классов – по ЕГЭ.
Перевод из другого вуза – по справке об успеваемости.
Кем работать:
event-менеджер;
PR-специалист;
бренд-менеджер;
имиджмейкер;
копирайтер или рерайтер;
медиабайер;
менеджер по рекламе;
политтехнолог;
пресс-атташе;
пресс-секретарь;
рекламный агент;
спичрайтер.
Внимание!
Количество мест ограничено. Бронируй своё место в группе.
Как поступить на дистанционное обучение на Рекламу и связи с общественностью
После 11 класса в 2023 году можно поступить в вуз на дистанционное обучение на Рекламу и связи с общественностью, если у вас есть минимальные баллы ЕГЭ:
Русский язык — 36 баллов;
Обществознание — 42 балла;
На выбор: История — 32 балла / Информатика и ИКТ — 40 баллов/ Иностранный язык — 22 балла
Понимаю, что результаты ЕГЭ есть не у всех. У некоторых оно «просрочено», у некоторых не подходят дисциплины для поступления на Рекламу и связи с общественностью.
Если у вас нет результатов ЕГЭ, рекомендую поступить в колледж на дистанционное обучение. Срок обучения в колледже от 10 месяцев.
С дипломом колледжа можно поступить на Рекламу и связи с общественностью дистанционно без результатов ЕГЭ!
Как поступить после колледжа
Вступительные испытания для поступающих после колледжа могут отличаться.
Обязательные испытания возможны по 1 или 2 варианту:
1 вариант обязательных испытаний:
Русский язык — от 36 баллов;
История – от 35 баллов;
Обществознание – от 45 баллов.
2 вариант обязательных испытаний:
Реклама и связи с общественностью на базе СПО — от 42 баллов.
Испытания на выбор абитуриента:
Информационные технологии на базе СПО – от 40 баллов.
Иностранный язык на базе СПО – от 22 баллов.
5 ярких преимуществ дистанционного обучения на специальности Реклама и связи с общественностью:
Реклама и связи с общественностью — очень востребованная и модная специальность. Она на 100% обеспечивает гарантированную занятость и мощный диапазон работы в самых разных отраслях деятельности, возможность быстрого профессионального и карьерного роста.
Работа специалиста по Рекламе и связям с общественностью достойно вознаграждается. Дистанционное гуманитарное образование по этому направлению гарантирует интересную работу и хорошие заработки. Уже со 2-го курса можно начать работать по специальности с рекламного агента, менеджера по рекламе, копирайтера или рерайтера. Минимальный оклад в небольшой организации Москвы или Санкт-Петербурга — от 20 тысяч рублей. Средний заработок опытного PR-директора или менеджера проектов в крупных городах нашей страны — от 70 тысяч рублей.
Специальность реклама дает уникальные системные знания маркетинговых коммуникаций, экономики, межличностных коммуникаций, психологии, социологии, современного бизнеса, менеджмента и маркетинга.
Уникальное образование выпускника факультета рекламы – это гарантия творческой, престижной и интересной работы. Специальность реклама привлекает абитуриентов возможностью приобретением интересных знакомств и полезных связей.
Высокая потребность в выпускниках факультета рекламы в современных организациях. Выпускник специальности реклама нужен везде — от мелкого розничного магазинчика до крупной международной корпорации.
Образец диплома государственного образца о получении высшего профессионального образования на факультете Рекламы
Важнейшие рекомендации при выборе специальности Реклама и связи с общественностью
Если вы решили поступить в вуз на Рекламу дистанционно, то должны четко отдавать себе отчет, что для успешной работы по этому направлению нужно обладать особенными способностями — уметь и иметь:
Широкий кругозор, культура мышления и разносторонние интересы.
Коммуникабельность и умение договариваться с людьми.
Креативность и высокий творческий потенциал.
Логичная, аргументированная, четкая устная и письменная речь.
Организаторские способности.
Умение анализировать, прогнозировать и делать логические выводы.
Инициативность, самоконтроль и организованность.
Самоотдача и преданность любимому делу.
Дистанционно Реклама и связи с общественностью — где работать:
Отделы по рекламе и связям с общественностью в крупных корпорациях.
Социальные, культурные объединения, организации здравоохранения, благотворительные фонды.
Обеспечение рекламой и PR-ом частных лиц — спортсменов, артистов, или массовых мероприятий.
Отделы по информатизации и связям с общественностью в государственных структурах, органах власти и в армии.
Отделы коммуникаций и связей с общественностью в международных компаниях.
Маркетинговый или рекламный отдел любой сферы бизнеса.
Рекламные агентства, специализированные информационные организации и средства массовой информации.
7 направлений деятельности после дистанционного обучения на Рекламе и связях с общественностью:
Работа с клиентами: текущая работа, проведение выставок, праздников, акций и различных презентаций, обратная связь с клиентами, работа с претензиями.
Работа с партнерами: доведение миссии, стратегических целей, политики организации, достижение лояльности.
Работа с конкурентами: от сбора и анализа информации о работе конкурентов до переманивания клиентов. Разработка политики отношений фирмы с конкурентами.
Работа со средствами массовой информации: проведение презентаций и пресс-конференций, написание пресс-релизов, размещение рекламы и новостной информации о своем предприятии и его товарах/услугах.
Работа с инвесторами: организация встреч и переговоров, коммуникации с акционерами, мониторинг рынка ценных бумаг, консалтинговая деятельность.
Работа с внутренними коммуникациями компании: определение миссии, корпоративной культуры, фирменного стиля, разработка фирменных стандартов, проведение внутрифирменных акций, создание истории фирмы, ведение архива.
Работа в Интернете: реклама и информационная поддержка, пиар-компании, акции и презентации, онлайн-коммуникации с клиентами и партнерами.
Хотите узнать о льготах на дистанционное обучение? Подпишитесь на спецпредложение!
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте согласие на обработку персональных данных, на получение информационных рассылок и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Что искали вместе с Рекламой и связями с общественностью дистанционно: