Кому подходит дистанционное обучение в институте на Маркетинге:
Высококлассный маркетолог – это управленец, который заботится об устойчивом функционировании и развитии предприятия.
Специалист с высшим образованием по специальности Маркетинг как рыба в воде ориентируется в законах конкуренции и рыночных отношений, умеет координировать и регулировать деятельность всех структур предприятия, мыслит стратегически и определяет ценовую политику и политику сбыта на предприятии.
Обучение маркетингу дистанционно: 10 топ-навыков
комплексное исследование национальных и международных рынков с цепью принятия управленческих решений;
изучение рынков и выбор наиболее перспективных целевых рынков;
изучение поведения потребителей и выработка способов воздействия на них;
изучение внутренней среды предприятия, оценка его интеллектуального, технологического и производственного потенциалов;
разработка программ по формированию спроса и стимулирования сбыта;
формирование товарного ассортимента, разработка идей по созданию нового товара;
выбор каналов распределения, организации системы товародвижения и продаж;
определение ценовой политики;
финансово-экономический анализ деятельности предприятия и разработка комплекса маркетинга;
управление и контроль маркетинговой деятельностью предприятия.
Кто такой маркетолог?
Это очень ценный кадр! Его ищет любая компания, которая хочет развиваться в ногу со временем. Ведь:
— Товары. Маркетолог знает, что, почём и кому продавать. Как сделать продукт привлекательным, особенным и не таким, как у Феди-конкурента.
— Рынок. Не тот, где бабки торгуют. А тот, где бабки вращаются! После дистанционного обучения маркетингу специалист изучает потребности людей. Понимает, что нужно потребителю (спрос). Разбирается, что производить, в каком количестве и качестве (предложение).
— Каналы продаж. Выходить на торговые сети или строить свои точки продаж. Запустить онлайн-магазин или продавать в Инстаграме. Маркетолог чувствует своего покупателя и найдёт самый короткий путь к нему.
— Тренды. Что будет в моде этой весной? Не знаете? А все, кто прошли дистанционное обучение маркетингу, знают! Они отслеживают тенденции. Да что уж там. Топ-маркетологи сами создают эти тенденции!
— Реклама. Да, в этом тоже разбирается спец в маркетинге. Что сказать в ролике, в каком цвете нарисовать макет, дать рекламу на ТВ или выстрелить в Ютюбе.
Еще много чего интересного вы узнаете после обучения в вузе на маркетинге. Если есть вопросы по этой специальности — пишите специалистам по работе с абитуриентами. С радостью ответим.
22 интереснейших дисциплины для заочного изучения на Маркетинге:
Методы принятия управленческих решений,
Информационные технологии в менеджменте,
Маркетинг,
Управление человеческими ресурсами,
Стратегический менеджмент,
Инвестиции и инвестиционный анализ,
Управление проектами,
Бизнес-планирование,
Антикризисное управление,
Поведение потребителей,
Маркетинг взаимоотношений,
Управление маркетингом,
Маркетинговый анализ данных,
Мерчендайзинг,
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности,
Маркетинговые исследования,
Методы прогнозирования в маркетинге,
Маркетинговые коммуникации,
Маркетинговые консультирование,
Маркетинговый аудит,
Правовое регулирование маркетинговой деятельности,
Хотите узнать о льготах на дистанционное обучение? Подпишитесь на спецпредложение!
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте согласие на обработку персональных данных, на получение информационных рассылок и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.