Направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.
Профиль: Бренд-менеджмент в медиапространстве.
Квалификация: академический бакалавр.
Льгота 10%
Новинка
Узнайте, как поступить в 2025 году
55 000₽
Высшее профессиональное образование, бакалавриат
Дистанционное обучение на заочном отделении
В соответствии с требованиями:
Срок обучения:
Государственная аккредитация
Прием после 11 класса, училища, колледжа, вуза
Размер скидки уточните у консультанта.
Внимание!
Количество мест ограничено. Бронируй своё место в группе.
ЕГЭ — обязательные:
ЕГЭ — по выбору:
Сдайте вступительные испытания по 3 предметам:
Бренд-менеджмент в медиапространстве включает в себя множество увлекательнейших направлений. И вы можете, например, сосредоточиться только на одном из них и стать первоклассным профи именно в нём. А можете не ограничивать себя и специализироваться сразу в нескольких и зарекомендовать себя как универсала. Всё зависит только от вас!
Закончив данную специальность, вы сможете работать в рекламном агентстве, пиар-агентстве, а также в отделах рекламы и маркетинга различных компаний. Особенность бренд-менеджмента такова, что вы легко можете работать фрилансером, а затем и открыть собственный бизнес. Начинающий бренд-менеджер получает 30-40 тысяч рублей. Со временем, в зависимости от того, в каком направлении он работает, какие методы использует и какие проекты есть в его портфолио, заработная плата может достигать и 200 тысяч рублей.
Спецпредложение!
Хотите узнать о льготах на дистанционное обучение? Подпишитесь на спецпредложение!
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте согласие на обработку персональных данных, на получение информационных рассылок и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.