Возможно снижение стоимости обучения при оплате первого и второго семестров по программам Стипендии:
«Доступное образование»;
«Стипендии социального партнера»;
«Снижение от университета».
О том, какая программа действует сейчас, узнайте у консультанта программ дистанционного обучения.
Условия поступления:
После колледжа, вуза, иностранные граждане, инвалиды – по онлайн-тестированию.
После 11 классов – по ЕГЭ.
Перевод из другого вуза – по справке об успеваемости.
Кем работать:
PR-менеджер;
SMM-менеджер, интернет-маркетолог;
ассистент PR-отдела;
бренд-менеджер или бренд-дизайнер;
директор по рекламе;
контент-менеджер, контент-маркетолог, копирайтер;
маркетолог, маркетолог-аналитик;
медиаменеджер, медиааналитик, медиапланер;
менеджер ВЭД;
менеджер коммерческого отдела;
менеджер по рекламе;
менеджер проекта;
рекламный агент;
cпециалист по digital-коммуникациям;
траффик-менеджер.
Стартовая зарплата специалиста по рекламе в Москве составляет 40 000 – 60 000 рублей.
Как поступить на факультет рекламы заочно
Есть всего 4 обязательных условия для поступления в вуз на факультет Рекламы:
Закончить 11 классов, сдать ЕГЭ. Требования нашего вуза к проходному баллу достаточно лояльные!
Пройти вступительное тестирование, если вы уже имеете диплом колледжа, другого вуза или являетесь иностранным гражданином.
Предоставить документы или пройти тестирование можно и дистанционно. Документы — отправить почтой, тестирование — пройти онлайн.
После предоставления всех документов необходимо заполнить заявление на поступление в вуз, заключить договор на обучение, внести оплату за первый семестр обучения – и вы студент!
Полный перечень документов вы можете найти на сайте или уточнить у наших консультантов. Воспользуйтесь активными формами для обратной связи.
Что сдавать на факультет рекламы
Давайте ознакомимся с перечнем вступительных испытаний, который действует в этом году.
Какие ЕГЭ нужны выпускникам 11 классов:
Обязательные ЕГЭ:
Русский язык — от 36 баллов;
Обществознание — от 42 баллов.
ЕГЭ по выбору абитуриента:
Иностранный язык — от 22 баллов;
Информатика и ИКТ — от 40 баллов;
История – от 32 баллов.
Как поступить после училища, колледжа или вуза
Необходимо сдать онлайн-тестирование по трем предметам:
Обязательные:
Русский язык — от 40 баллов;
Обществоведение — от 45 баллов.
По выбору абитуриента:
Всемирная история — от 35 баллов.
Иностранный язык в профессиональной деятельности — от 30 баллов.
Что изучают студенты вузов Москвы на факультете рекламы
Основные предметы, которые изучают на специальности Реклама:
Рекламный продукт: технология создания;
Основы маркетинга и менеджмента;
Рекламные компании и PR;
Репутационный менеджмент;
Медиапланирование;
Социология.
Какие навыки получают студенты в процессе заочного обучения?
Каждый выпускник факультета рекламы сможет выполнять такие функции и вести такие процессы:
Глубоко анализировать продукт в разрезе сильных и слабых сторон, выгод и возможностей позиционирования.
Изучать конкурентов и определять потребности целевой аудитории.
Составлять рекламную стратегию, планировать рекламные акции, разрабатывать технические задания подрядчикам и другим отделам.
Планировать рекламные бюджеты.
Анализировать эффективность рекламных компаний.
Разбираться в методах и каналах рекламы, понимать азы создания аудио, видео, текстового, визуального и графического оформления и креативов.
Взаимодействовать со SMM-специалистами, представителями СМИ, блогерами и другими каналами продвижения.
Понимать цикл жизни товара или услуги, участвовать в разработке нового ассортимента, выводить продукцию на новые рынки, в том числе международные.
Развивать бренд, проводить ребрендинг.
Следить за репутацией товара и компании в СМИ.
Что предлагают вузы Москвы по направлению Реклама?
Если профессия популярная — значит, и программ обучения должно быть много. Как определиться и выбрать самый оптимальный вуз для себя? Предлагаем изучить основные условия получения образования:
направления обучения: реклама и связи с общественностью (PR), продвижение в СМИ, реклама и PR в отрасли АПК, диджитал-реклама и цифровые медиа, коммерческая реклама;
стоимость: год обучения в столичных вузах по состоянию на 2022 год обходится в 55 000,00 – 690 000,00 рублей.
Хороший специалист по рекламе нужен всем!
Сегодня в рекламе и продвижении нуждаются не только товары и услуги, но и органы государственной власти, социальные и благотворительные проекты. Кому же подходит эта профессия? На наш взгляд, будущий рекламщик должен обладать такими качествами:
творческий подход, креативность;
понимание поведенческой и потребительской психологии;
системное, критическое мышление;
смелость и азарт.
Если вы обладаете этими качествами или стремитесь их развить, а заодно получить одну из самых востребованных профессий – образование в сфере рекламы для вас!
Хотите узнать о льготах на дистанционное обучение? Подпишитесь на спецпредложение!
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте согласие на обработку персональных данных, на получение информационных рассылок и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Что искали вместе с заочным факультетом Рекламы в Москве: